19:23 

Бал в кабаре Мулен-Феззан

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Какое же кабаре без танцев? Да никакого. Впрочем, учитывая высокие вкусы наших гостей, мы постараемся представить вашему вниманию не обычную и ничем не примечательную вечеринку, какие у нас на Феззане где-нибудь да и случаются каждый день и не по одной штуке, а настоящий бал!

Дресс-код: бальные и вечерние наряды (для дам - платья и юбки рекомендуются до колена и длиннее); военная форма Галактического Рейха и Союза Свободных планет.
Не рекомендуем надевать туфли на шпильках (поскольку в полу есть щели), условно-средневековые костюмы и костюмы моды ранее 18 века (у нас все же бал, а не маскарад).

Наши правила не запрещают дамам появляться в брюках, а кавалерам - танцевать не только с дамами, но и с другими кавалерами, если они того желают. Поэтому главное - быть вежливым как при приглашении, так и при отказе и с пониманием относиться к возможным в таком случае недоразумениям.

Список возможных танцев
За схемы танцев благодарю Школу Старинного Танца МГУ и Школу исторического танца "5 па", а также некоторое количество открытых источников

Полонез
Венские вальсы
Котильоны
Фигурный вальс
Исходное положение: Пары равномерно располагаются по кругу, кавалер стоит спиной в центр, дама — лицом.

Такты Описание
1 – 2 Лодочка: балансе в сторону по линии танца и против нее.
3 – 4 Соло-поворот по линии танца.
5 – 8 Повторение тактов 1-4.
9 – 16 Балансе-менуэт: балансе вперед/назад и смена мест (2 раза). Пары держатся правыми руками.
17 – 24 Променад кавалеров и вальсовое вращение дам под правой рукой кавалера.
25 – 32 Четыре полных вальсовых поворота.
Большой фигурный вальс
Исходное положение: кавалер спиной к центру круга, дама — лицом. Кавалер подает даме правую руку, дама — левую, отведя поданные руки в сторону.

4 такта — балансе по линии танца - против л.т., не подавая других рук. Касаются только левая рука дамы и правая кавалера. Повторить фигуру еще раз.
2 такта — променад по линии танца: пара раскрывается и закрывается (начиная с внешних ног), делая при этом два вальсовых шага по линии танца.
2 такта — расход спинами: кавалер и дама опускают руки и делают два вальсовых шага — на первый они разворачиваются спиной друг к другу, на второй — становятся лицом. Дама делает поворот по часовой стрелке, кавалер — против ч. с.
8 тактов — вальс
4 такта — раскрытие-закрытие — 2 раза
Раскрытие — пара раскрывается по линии танца, как в променаде, но чуть сильнее разворачиваясь друг к другу спинами. На закрытии кавалер и дама оказываются лицом друг к другу, но рук не подают.
2 такта — променад по линии танца,
2 такта — расход спинами. В конце — становимся в «дощечку»: то есть дама, делая второй вальсовый шаг при расходе, чуть не доворачивается до исходного положения, а кавалер — наоборот, делает поворот чуть больше, чем до исходного положения. В итоге на начало «дощечки» — дама стоит спиной по линии танца, а кавалер — лицом. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.
4 такта — «дощечка»
Положение в паре: дама стоит правым боком к центру, а кавалер — левым, спиной друг другу. Дама стоит у правого плеча кавалера. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.
Движения: четыре вальсовых шага в таком положении по кругу по часовой стрелке. Проходим около круга.
4 такта — обвод дамы, кавалер левой рукой берет правую руку дамы и обводит ее вокруг себя. В конце фигуры (последний такт) — кавалер меняет руку на правую, правые руки кавалера и дамы подняты над головой дамы.
8 тактов — дама идет под рукой вальсовым шагом, кавалер — вальсовой дорожкой вперед по линии танца.
4 такта — движение «по кругу» — кавалер берет левой рукой левую руку дамы, правая — у дамы за спиной, не касаясь ее. Вальсовым шагом проходят небольшой круг против часовой стрелки, заканчивая лицом по линии танца.
4 такта — 4 па марше (4 шага, по одному шагу на такт, с правых ног), на последнем подают руки: у дамы правая поднята наверх, левая — как бы обнимает талию. Кавалер берет левой рукой правую руку дамы, а правой — левую.
4 такта — движение по линии танца, «вертушка».

Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки по линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом против линии танца.
Дама:
1 такт — вальсовый шаг по часовой стрелке, становясь спиной к кавалеру
2 такт — вальсовый шаг по ч.с, становясь лицом к кавалеру. Руки -лодочкой.
3 такт — кавалер пропускает даму под своей правой рукой
4 такт — дама заканчивает поворот, оказывается лицом против линии танца. Руки приходят в исходное положение, как в начале «вертушки»

4 такта — движение против линии танца, «вертушка».

Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки против линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом к даме, спиной к центру зала.
Дама:
1 такт — вальсовый шаг против линии танца по прямой
2 такт — вальсовый шаг против часовой стрелки, становясь спиной к кавалеру
3 такт — вальсовый шаг против ч.с, становясь лицом к кавалеру.
4 такт — дама делает поворот под правой рукой кавалера.

8 тактов — вальс.

Испанский вальс
Исходное положение – открытые пары лицом в круг, держась за руки - формируют общий круг.

1 часть (16 тактов)

1-2 2 балансе: вперед с правой ноги и назад с левой
3-4 дама проходит направо, на первый шаг вальсового променада оказывается лицом к правому кавалеру, на второй шаг – на месте следующей дамы. Кавалеры при этом делают 1 pas de valse назад, пропуская даму, и 1 pas de valse вперед, возвращаясь на своё место.
5-16 Повтор предыдущих 4-х тактов еще три раза. В заключение - когда дама доходит до 4-го кавалера, этот кавалер и дама встают в пару – кавалер лицом по линии танца, дама – спиной.

2 часть (16 тактов)

1-4 4 шага-глиссе в центр круга
5-8 3 шага-глиссе из круга, на 4-ый такт доворот в пару так, чтобы кавалер был спиной к центру круга, а дама – лицом.
9-15 вальс
16 кавалер доворачивает даму до исходного положения – лицом в круг.
Вальс Святого Бернара
1 – 3 Три глиссада по линии танца
4 Два «топа» на месте
5 – 6 Два глиссада против линии танца
7 – 8 Два глиссада в центр (молодой человек с левой ноги, девушка — с правой)
9 – 10 Два глиссада из центра (молодой человек с правой ноги, девушка — с левой)
11 – 12 Проворот девушки под рукой партнера
13 – 16 Два вальсовых поворота по линии танца
Вальс-миньон
I часть (позиция "лодочка").
1 Одиночное балансе против линии танца.
2 Раскрытие по линии танца без продвижения.
3 Променад обоих партнеров по линии танца.
4 Закрытие по линии танца без продвижения.
5-8 Повторение 1-4 тактов.
II часть (позиция "в вальсе").
1 Па глиссе по линии танца (у дамы с правой, у кавалера с левой ноги).
2 Первая половина па вальса в правую сторону.
3 Па глиссе по линии танца (у дамы с левой, у кавалера с правой ноги).
4 Вторая половина па вальса в правую сторону.
5-8 Повторение 1-4 тактов.
Полька
Полька на троих
Исходное положение: На паркет выходят тройками: кавалер и две дамы. Дамы держат кавалера в замочке: левая дама левой рукой держит левую руку кавалера, правой — левую руку правой дамы (за спиной кавалера), правая дама стоит в зеркальной позиции. Тройки стоят по кругу, друг за другом, лицом по линии танца.

1 часть. Исполняется на месте.
1 С правой ноги в правую диагональ выставляется каблук, затем носок
2 Три притопа (правой, левой и снова правой ногой)
3 С левой ноги в левую диагональ выставляется каблук, затем носок
4 Три притопа (левой, правой и снова левой ногой)
5-8 Повторение тактов 1-4

2 часть. Танцуется с продвижением по линии танца.
1 – 6 Шесть шагов полечного променада по линии танца, начиная с правой ноги
7 – 8 Дамы приподнимают сцепленные за кавалером руки и отпускают его, давая ему остановится. Сами тем временем делают еще два полечных шага вперед, к новому кавалеру. Кавалер останавливается, возможно слегка склонившись или опустившись на колено (чтобы дамы смогли, не расцепляя рук, пробежать вперед), и поджидает дам из предыдущей тройки, соединяясь с ними в исходную позицию
Па-де-грас
Аббревиатура:
ИП - исходное положение;
К - кавалер, партнер;
Д - дама, партнерша;
ЛТ - линия танца;
ЛН / ПН- левая / правая нога
ОПИСАНИЕ ТАНЦА
ИП - танцующие становятся по кругу парами: К и Д лицом по ЛТ. К правой рукой держит Д за левую руку, а его левая рука за спиной на талии, вес на левой ноге. Д находится в зеркальном положении относительно ЛТ, правая рука в стороне, как бы поддерживает широкую юбку (1-я хореографическая позиция) . Партнеры смотрят прямо. Ноги в "третьей позиции".
Фигура: боковое движение в паре (2 такта).
1-2-й такты: Танцующие начинают двигаться вправо, исполняя одинаковые партии: шаг на ПН ("1"), шаг ЛН в закрест сзади ("2"), шаг ПН вправо ("3"), батман тандю вперед ЛН (4). Движение влево исполняется также, но с ЛН.
Фигура: основное движение вперед (2 такта).
3-4-й такты:Танцующие двигаются вперед, исполняя одинаковые партии: шаг на ПН ("1"), шаг на ЛН ("2"), шаг ПН ("3"), батман тандю вперед ЛН ("4"). Движение вперед с ЛН исполняется также, но на счет "3" К делает боковой шаг на ЛН по ЛТ, разворачиваясь лицом к Д и на счет "4" приставляет ПН к ЛН, а Д на счет "3" делает шаг ЛН вперед, а на счет "4" поворачивается лицом к К, ноги вместе, руки во 2-ой позиции.
Фигура: параллельное боковое движение (2 такта).
5-6-й такты:Танцующие начинают двигаться вправо, исполняя одинаковые партии, при этом К двигается правой стороной (боком) против ЛТ, а Д - правой стороной по ЛТ: шаг на ПН ("1"), шаг ЛН в закрест сзади ("2"), шаг ПН вправо ("3"), батман тандю вперед ЛН ("4"). Движение влево исполняется также, но с ЛН. Конечная позиция: вес на ЛН, впереди ПН без веса, носочек вытянут, правые руки соединены и стремятся вверх.
Фигура: движение по кругу (2 такта).
7-8-й такты: Танцующие начинают двигаться вперед по кругу с ПН, исполняя одинаковые партии: шаг на ПН ("1"), шаг на ЛН ("2"), шаг ПН ("3"), батман тандю вперед ЛН ("4"). Движение вперед с ЛН исполняется также, но на счет "3" К останавливет свое движение, повернувшись лицом по ЛТ, а Д на счет "3" делает шаг ЛН вперед, а на счет "4" поворачивается под рукой партнера и останавливается лицом по ЛТ. Пары занимают исходное положение.
Танец повторяется.
Па-де-труа
Построение Д-К-Д по кругу лицом по ходу движения.

1-4 4 chasse по ходу движения
5-8 Правая Д и К Подныривают под руку левой Д и делая круг возвращаются на места
9-12 4 chasse по ходу движения
13-16 тоже самое что 5-8 только левая Д и К
17-20 Смена позиций рук (Д держат скрещенные руки за спиной К) 4 chasse по ходу движения
21-24 К проворачивает Дам под руками сначала внутрь, потом наружу
25-28 4 chasse по ходу движения
29-32 К выводит Дам вперед, общий поклон, К уходит назад Дамы chasse croise
Танец начинается сначала
Регтайм
Парами по кругу, К лицом по линии танца, Д – спиной.

1-2 – Держимся за правые руки, левой ногой точка вперед, точка вбок.
3-и-4 – Три переступающих шага (назад-назад-вперед) с левой ноги. На последний счет меняем руку (теперь держимся за левые).
5-8 – то же самое с правой ноги.

Заходим за спину партнера (расходимся ЛЕВЫМИ плечами), хлоп
Возвращаемся спиной вперед (расходимся правыми плечами), хлоп
Заходим за спину партнера (расходимся левыми плечами), пауза (оглядываемся через левое плечо), хлоп-хлоп
Прогулочный регтайм
1-8 – 8 шагов по линии танца в открытой паре (с правой ноги).

Поворачиваемся друг к другу, беремся за правые руки.

1-и-2 – Три переступающих шага (назад-назад-вперед) с правой ноги.
3-и-4 – Меняемся местами за 3 шага, Д проходит под рукой у К
5-и-6 – Три переступающих шага (назад-назад-вперед) с правой ноги.
7-и-8 – Смена партнеров: Д проходит прямо по диагонали в переднюю пару. К проходит за спиной Д, идущей к нему из задней пары, и встает от нее слева.
КД Оглядки
Longway, разделения на первые-вторые пары нет. Танцуется на двойном КД шаге, начиная с правых ног, соблюдая принцип приставленной ноги.

Первый куплет. Первая часть:
1-8 – Lines;
Припев. Первая часть:
1-4 – Дамы отворачиваются через правое плечо и за 1 КД шаг с правой ноги отходят от кавалеров;
5-8 – Кавалеры за 1 КД шаг с правой ноги подходят к дамам и кладут им руки на плечи;
9-12 – 4 раза «оглядки»: стоящий впереди оглядывается, а стоящий сзади заглядывает ему в глаза – через левое плечо, через правое плечо, снова через левое, снова через правое;
13-16 – Все за 1 КД шаг с левой ноги идут спиной на свои места;
17-20 – Кавалеры снимают руки с плеч и все делают turn single вокруг правого плеча (через низ сета);

Первый куплет. Вторая часть:
1-8 – Lines;
Припев. Вторая часть:
1-20 – Зеркальное повторение первой части: кавалеры отворачиваются через левое плечо и отходят 1 КД шаг с левой ноги; дамы походят к ним так же с левой ноги; 4 раза «оглядки»; все возвращаются на свои места с правых ног; turn single через левое плечо (через низ сета);

1-8 – Sides правыми плечами;
1-20 – Припев. Первая часть;
1-8 – Sides левыми плечами;
1-20 – Припев. Вторая часть;

1-8 – Arms по часовой стрелке;
1-20 – Припев. Первая часть;
1-8 – Arms против часовой стрелки;
1-20 – Припев. Вторая часть.
КД Прихоть лорда Байрона
Longway, duple minor set (колонна из пар, в мини-сете - 2 пары)

1-4 Первый кавалер подзывает вторую даму, которая делает 1 контрадансный шаг к нему.
5-8 Дама отступает, подзывая кавалера.
9-16 За две руки полный оборот на месте с возвращением на исходные позиции.
17-32 То же самое для первой дамы и второго кавалера. Подзывать начинает дама.

33-40 Два кавалера проходят между двумя дамами и возвращаются на свои места, обогнув каждый свою даму.
41-48 С партнером: хлопок в ладоши, правыми руками с партнером, хлопок, левыми, хлопок, правыми, хлопок, левыми. («ладушки»)
49-56 Cast off: первая пара обходит снаружи вторую, и встает на ее место, вторая проходит на место первой.

В первом куплете (и следующих нечётных) кавалеры проходят между дамами, во втором куплете ( и следующих чётных) дамы проходят между кавалерами.
КД Свечи в темноте
Вальсовый, в колонну на любое число пар, с прогрессией. Пары делятся на первую и вторую.
Цифры обозначают вальсовые такты (1 = раз-два-три).

1-4 - 1К берет свою Д правой рукой за правую руку, они поворачиваются лицом вниз по сету, проходят между танцорами второй пары (К проводит Д впереди себя) и обходят их. При этом танцоры идут "крест-накрест", т.е. 1К обходит 2Д, 1Д обходит 2К. В результате 1 пара возвращается на свое место, но К и Д оказываются не в своей линии.

1-4 -1К то же со второй Д (проходят между 1Д и 2К).
1-4 - 2К то же с чужой Д.
1-4 - 2К то же со своей Д.

В четверках поворачиваемся к своей второй паре.

1-4 - До-за-до в четверках, первая пара начинает с прохода снаружи. Пара, идущая через центр, подает друг другу руки.

1-4 - Все в четверке берутся за руки в кружок и делают полный круг налево за 1 вальсовых шага.

1-4 - До-за-до в четверках, первая пара начинает с прохода через центр.

1-4 - Все полтора оборота за две руки со своим партнером (так, чтобы К и Д вернулись в свои линии). Руки держим "лодочкой".

Московский менуэт
Шаги:
1. Подход
К. На каждые 2 счета делается один шаг. Плавно и степенно, не приставляя другую ногу (а мы приставляем), К делает 3 шага. На счет "7" нога приставляется. (похоже, что у нас 4 шага)

2. Поклоны
Кавалеры:
1 - шаг вправо
2- левая нога приставляется к правой
3-4 - поклон головой
5-8 - то же самое влево

Дамы:
1-2 - шаг влево (т.е. в голову зала)
3-4 - реверанс
5-6 - шаг вправо
7-8 - реверанс

3. Променад.
Положение в паре: кавалер справа или слева от дамы (в зависимости от направления танца), кисть дамы лежит на кисти кавалера, но не более. Свой локоть дама держит сама. Обращу внимание кавалеров: ваша рука лежит ладонью вниз. Все начинают движение с правой ноги.
1- шаг вперед правой ногой
2- шаг вперед левой ногой
3- шаг вперед правой ногой
4- положение ног не меняется, вес переносится на правую ногу, в корпусе - небольшой прогиб. У дам свободная рука завершает движение наверх, начавшееся с первого шага (у нас кавалеры тоже поднимают руки).
5- Вес переносится на левую ногу.
6- Шаг назад правой ногой
7- Приседание на правую ногу (присесть на правую ногу, левая вытянута вперед) 8- Левая нога подтягивается к правой, возвращение в исходную позицию.

На счет "4" обратите внимание на левую ногу (которая сзади :-)) - стопа должна быть развернута. (пятка не должна "смотреть" в потолок). У дам рука должна во время 1-4 счетов подняться из "исходной" позиции в "третью" через "первую". Во время приседания (на счет "5") рука опускается вниз (в 1-ую позицию)и отводится в сторону. Да, еще один момент, не надо прогибаться в спине. Этот самый "небольшой прогиб" получается просто от того, что вы тянетесь вверх корпусом (дамы за рукой, а кавалеры - сами по себе).

4. Балансе. Положение в паре: кавалер и дама напротив друг друга, правые руки соединены.
1-2 шаг друг к другу, поднесли вторую ногу, округлые руки образуют "окошко"
3-4 разошлись
Перемена
1- шаг друг к другу правыми ногами
2- проворот
3- отставили левую
4- подтянули правую

5. "Обход с поднятыми руками"
Положение в паре: кавалер и дама напротив друг друга.
1-8 - Правые руки подняты и соприкасаются в области запястья, ладони не касаются друг друга. Обход партнера в левую сторону (по часовой стрелке).
9-16 - Смена рук - подняты левые руки. Обход партнера в правую сторону (против часовой стрелки).

6. "Гляделки"
Положение в паре: кавалер за спиной дамы, чуть левее, руки кавалера и дамы подняты и соединены. Партнеры смотрят друг на друга.
1-4 - Дама делает небольшой шаг вправо, кавалер отклоняется влево.
5-8 - Дама делает шаг влево, кавалер отклоняется вправо. Фигура повторяется.

При проходе с гляделками шаг дамы делается диагонально, а кавалер просто идет вперед. Кавалеры, обратите внимание на свои руки: если вы будете держать руку дамы слишком низко, то в момент "гляделок" появятся а) острые локти б) реальный шанс вывихнуть плечо.
Музыка:
Blackmore's The Clock Ticks On
Описание:
Кавалеры и дамы стоят напротив друг друга в две линии так, чтобы кавалер за один такт смог подойти к даме. Вопреки обыкновению - дамы слева.
Пауза : 8.
- Подход кавалера : 8.
- Поклоны кавалера : 8.
- Реверансы дамы : 8.
- Подача левой руки кавалера : 8.
- Подача правой руки дамы : 8.
Пауза : 6.
- "Променад" в голову зала (х2) : 16.
- Разворот : 3.
- "Променад" в хвост зала (х2) : 16.
- Разворот друг к другу : 2.
- Короткое балансе вперед и назад : 4.
- Перемена : 4.
- Короткое балансе вперед и назад : 4.
- Перемена : 4.
Пауза : 2.
- Поклоны кавалера : 8.
- Реверансы дамы : 8.
Пауза : 3. (В это время кавалер встает на колено.)
- Дама обходит кавалера : 8 (На "8" кавалер встает).
- "Проход с гляделками" (х4) : 16.
Пауза : 2.
- Короткое балансе вперед и назад : 4.
- Перемена : 4.
- Короткое балансе вперед и назад : 4.
- Перемена : 4.
Пауза : 2.
- Поклоны кавалера : 8.
- Реверансы дамы : 8.
Пауза : 3.
- "Обход с поднятыми руками" (х2) : 16.
Пауза : 6.
- Подача правой руки кавалера : 8.
- Подача левой руки дамы : 8.
Пауза : 2.
- "Променад" в хвост зала (х2) : 16.
- Короткое балансе вперед и назад : 4.
- Перемена : 4.
- Короткое балансе вперед и назад : 4.
- Перемена : 4.
- Кавалер становится на колено, дама обходит его (х2) : 16.
- "Гляделки" (х4) : 16.
- Длинное балансе вперед : 4.
- Расход и поклон, приседая на правую ногу : 4.
- Длинное балансе вперд и назад : 8.
- Реверанс дамы и поклон кавалера.
Танец окончен.

Кормление лиса
Исходно все стоят в кругу, лицом по линии танца, не держась за руки. В центре круга N лис (N>0).

Часть 1.
- Начиная с Пр ноги делаем 7 шагов, при этом на шаге 3 и 4 мы хлопаем в ладоши 3 раза (на 3+и+4)
- Выполняем шаг "виноградное вино" :
на 1 шаг левой ногой вперёд,
на 2 шаг правой ногой, поворачиваясь корпусом в центр круга,
на 3 шагаем левой ногой по линии танца, разворачиваясь при этом спиной по линии танца (т.е. шаг относительно себя делаем назад),
на 4 шагаем правой ногой поворачиваясь корпусом в центр круга,
на 5 шагаем левой ногой вперёд,
на 6 не разворачиваясь, переносим вес назад на правую ногу,
на 7 приставляем левую ногу к правой, развернулись лицом в центр круга,
на 8 чиркаем по полу правой ногой мимо левой вперед, глядя туда же ("пинаем лиса")

Повторить часть 1 сначала целиком, кроме последнего "пинка".

Часть 2. К лису и от лиса.
1-8 Начиная с правой ноги делаем 4 2-степа (двухшага, похожего на шассе) к центру круга, слегка сгибаемся вслед за правой рукой (и плечом), вытянутой вперед, когда шагаем правой ногой, и за левой рукой, когда шагаем левой ногой, щелкая пальцами. Идея в том, что мы приманиваем лиса вкусной едой.
9-16 На счет 9 топ правой ногой и хлоп ладошами, на счеты 10-16 двигаемся спиной назад из круга делая 7 шагов начиная с левой и описывая руками большой круг

Вторую часть тоже повторяем целиком.

Задача лиса в момент хлопка схватить кого-нибудь за руки и вытянуть в круг вместо себя.

Шапелуаз
Пары стоят по кругу лицом против часовой стрелки, К справа от Д.
1-4 четыре шага лицом против часовой стрелки, разворот спиной (теперь Д справа от К)
5-8 четыре шага спиной против часовой стрелки
9-12 четыре шага лицом по часовой стрелке, разворот спиной (снова К справа от Д, пары лицом против часовой стрелки)
13-16 четыре шага спиной по часовой стрелке
17-18 в паре па-де-баск друг к другу
19-20 па-де-баск друг от друга
21-24 К и Д за руки меняются местами
25-26 в паре па-де-баск друг к другу
27-28 па-де-баск друг от друга
29-32 Д проходит под рукой К и отходит назад к предыдущему К, оказываясь от него справа
Танец повторяется с новым партнером и длится до конца музыки.; )
Марш-карусель
Марш Карусель

Построение в парах по кругу лицом по ходу движения

1-4 3 шага вперед с внешних ног, на 4 счет выносится нога
5-8 тоже самое назад
9-12 cast off
13-16 balance
17-24 полный круг за правые руки
25-32 полный круг за левые руки
33-36 Д «наступает» на К
37-40 К «наступает» на Д
41-48 dos-a-dos правыми плечами
49-52 К «наступает» на Д
53-56 Д «наступает» на К
57-64 dos-a-dos левыми плечами, прогрессия (К и Д меняются местами, потом идут назад в левую диагональ к следующему партнеру)
Танец начинается сначала
Фокстрот
Танго
Импровизации

ЗЫ. Если кому нужно видео каких-либо танцев - напишите в комментарии, постараюсь найти и вставить.

ЗЗЫ. Придти _только_ на бал - можно. Но для этого все равно надо подать заявку на сайте loghcon.ru/registration.php , указать в графе "Дополнительно" "только на бал" и получить пригласительный билет.

Комментарии
2013-04-09 в 19:33 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Белк всё равно в брюках приддёт) Нитанцор нонче, так поглядеть только)

2013-04-09 в 20:33 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Луар, Микаэль Штерн сказал, что отправленные ему файлы музыки к танцам не открываются. Там какой-то пароль требуется. Свяжись на эту тему с Анхен, пожалуйста - у Микаэля комп полетел. Скайп Анхен - anhen_shekhovski ю

2013-04-09 в 21:41 

Инго
Нет иного рассвета, чем в нас
видео регтаймов и шапеллауза в природе существует?
Меня в яндексе не банили, просто комп глючит.(((

2013-04-10 в 08:23 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Lerinaro, Регтайм: www.youtube.com/watch?v=lOvzhnTgEYw
Шапелуаз: vk.com/video-5157286_162921541
Прогулочного регтайма не могу найти.

2013-04-10 в 08:24 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Фриц-Йозеф из Рейха, странно. Ок, посмотрю

2013-04-10 в 08:41 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Фриц-Йозеф из Рейха, а каких-нибудь офлайн-контактов Анхен у тебя нет? Потому что я в сети не круглосуточно и не знаю, дождусь ее или нет..

2013-04-10 в 09:36 

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Luar Soll, телефон анхен 8 963 785 65 08.

2013-04-10 в 09:38 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Фриц-Йозеф из Рейха, принял-понял. Спасибо.

2013-04-11 в 23:41 

Айа
Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
Прошу прощения за дурацкий вопрос: дресс-код распространяется только на бал?

2013-04-12 в 13:00 

Luar Soll
Клуб не очень Знаменитых Лейтенантов в отдельно взятой голове // Корабельный кот Телерийского Десанта
Айа, да, дресс-код только для бала, причем только для танцующих (т.е. если вы не танцуете, а только смотрите - на вас он не распространяется)

2013-04-12 в 17:25 

Айа
Солярис добрый! Трупы, подтвердите! (с)
Luar Soll, ясно, спасибо)

   

ЛоГГкон

главная